Законы которые должен знать каждый гражданин днр 8 класс - На пенсию
Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499)938-71-58 (бесплатно)
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 350-84-13 (доб. 215, бесплатно)

Законы которые должен знать каждый 6 класс днр решебник

Урок по предмету «гражданственность» «законы, которые должен знать каждый.»

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Тема урока. Законы, которые должен знать каждый.

Тип урока . Урок закрепления материала.

Цели. Закрепить знания обучающихся об основном законе государства, структуре и основных положениях Конституции ДНР; осветить роль Конституции в жизни нашего государства. Продолжить работу по формированию основ правовой культуры и гражданского самосознания учащихся через знакомство с Конституцией ДНР, как нормативно-правовым актом.

Развивающая: развивать умение работать с юридическими документами; расширить правовой кругозор обучающихся, привитие навыков коммуникативной деятельности.

Воспитательная: воспитывать у учащихся уважительное отношение к законам, закрепленным в Конституции ДНР, сознательную гражданскую позицию, чувства уважения к Основному закону страны.

метапредметные: развивать умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе диалога, анализа, дискуссии; структурировать полученные знания; анализировать их.

личностные: формировать личностные ориентиры, направленные на любовь к своему государству

Ключевые дефиниции: Конституция, закон, равенство всех перед законом.

Учитель приветствует обучающихся, объявляет тему, содержание и порядок работы на уроке, проверяет готовность класса к уроку.

II.Мотивация урока. Фото «Заседание Суда»

— Что изображено на фотографии ?

Законы которые должен знать каждый 6 класс днр решебник

— Кто участники событий?

— Когда и почему происходят судебные заседания?

— Какую роль играет в них закон?

Мы живем в демократическом правовом социальном государстве ДНР. Об этом говорит 1 статья Конституции ДНР. В демократическом государстве законы поддерживают справедливость и гуманность. Граждане должны соблюдать законы неуклонно. А для того, чтобы их соблюдать мы должны их знать. Поэтому тема нашего сегодняшнего урока следующая: «Законы, которые должен знать каждый».

Мы закрепим сейчас полученные знания выученных тем, продолжим развивать умение отстаивать свою точку зрения во время диалога и дискуссии, комментировать, аргументировать предложенные ситуации.

Давайте определим задачи урока в виде кластера – схемы и будем их на уроке решать.

Работа над понятиями.

Закон — официальный документ, содержащий правовые нормы и принимаемый законодательным органом государства.

Право – совокупность всех принятых государством общеобразовательных норм, устанавливающих определенные права и обязанности, как отдельных лиц так и организации.

— Ребята, приходилось ли Вам задумываться над вопросом: Существует ли различие между правом и законом или они абсолютно совпадают ?

Над этим законом человечество размышляло еще со времен античности. В современной науке есть две позиции. Одни считают, что закон и право абсолютно совпадают, что принятый закон и есть право. Другие считают, что закон и право не совпадают. Что думаете Вы?

«Конституция ДНР – основной закон государства .

Самостоятельная работа с юридическим документом «Конституция ДНР».

Группа ст. № 1. Прочитайте и определите форму государства.

— Какое государство называется демократическим, социальным, правовым?

Ответы: ДНР- демократическое, социальное, правовое государство.

Демократическое государство – это государство, в котором народ принимает участие в управлении его делами.

Социальное государство обеспечивает каждому человеку возможность полноценной, здоровой жизни с достойным уровнем благосостояния.

Правовым называют государство, которое несет ответственность перед человеком за свою деятельность, согласно закону.

В Конституции записано, какие права и свободы человека гарантированы государством.

Какие органы власти есть в ДНР.

II.Группа. Прочитайте, определите и назовите источник власти на основании статьи ст. № 2 Конституции ДНР.

Ответ: Источником власти является народ. Он осуществляет свою власть через органы государственной власти, органы местного самоуправления, референдум, свободные выборы.

III.Группа. Прочитайте ст. № 6 и назовите органы государственной власти.

Ответ: Законодательный орган – Народный Совет, председатель Д. Пушилин.

Исполнительный орган – Совет Министров, во главе — Глава ДНР А. Захарченко.

Выполнение творческого задания. Представьте, Вы оказались в стране, где отсутствуют законы и утром

собираетесь идти в школу. Что Вы увидите на улицах? Удастся ли Вам добраться до школы ? Что Вы увидите в школе? ( Заслушать ответы).

Обсуждение творческого задания.

— Зачем нужны законы? (ответ)

— Какую роль играют в жизни общества ? (ответ)

Вывод: граждане должны знать, уважать законы государства и неуклонно их соблюдать.

Работа над понятием: равенство людей перед законом.

Работа с 13 ст. Конституции ДНР.

Работа в парах, выберите одно из названных положений закона и обсудите: равны ли перед законом люди в такой ситуации? Почему? Справедлив ли такой закон? Почему? К каким последствиям в жизни общества приводит такой закон?

В Древнеиндийском законе царя Нарады было такое положение: «Все договоры, заключенные женщинами, за исключением чрезвычайных обстоятельств, считаются недействительными, Особенно если речь идет о дарении, аренде или продаже дома или поля. Однако и такие договоры действительны, если на них дал разрешение муж. Если нет мужа – сын. Если нет ни мужа, ни сына – царь.»

В Древнем Риме длительное время (4 в. до н.э.) только главы больших семейств (старейшины) имели право распоряжаться имуществом. Имущество, которым пользовались сыновья, даже взрослые, принадлежало главе рода. Дети, независимо от возраста, не могли что-либо подарить, продать, купить. Если они наносили кому-то ущерб, вся ответственность ложилась на главу рода.

В Российской империи в 18-19 вв. существовала норма-закон, согласно которому лицам, проходившим военную или гражданскую службу, запрещалось вступать в брак без заверенного письменного разрешения их начальника.

Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Каждый имеет право на образование.

IV. Подведение итогов.

Посмотрите на кластер-схему. Выполнены ли задачи урока? Какие чувства и эмоции вызывают уроки гражданственности Донбасса? Для чего необходимы?

Какие ждут нас в будущем дела?

Об этом думать мы должны все чаще.

И если гражданин ты настоящий,

Большой отдачи ждет от нас страна!

Закончить сочинение по началу.

«Я думаю, что дети и взрослые ДНР равны перед законом, потому что… (подберите и запишите несколько доказательств, подтверждающих такое мнение. Если вы не согласны с этим утверждением, докажите противоположное)

Цели: расширить и систематизировать знания учащихся в области правовых знаний;

продолжить знакомить детей с понятием «закон», показать необходимость и обязательность его исполнения для человека;

ознакомить с основными положениями законодательной базы; дать представление о понятиях «гражданин», «гражданственность», «государство»;

формировать чувство гражданского долга;

воспитывать чувство гражданственности и патриотизма.

Конспект урока по основам гражданственности Донбасса

Дата проведения 30. 12. 2016 г.

Тема. Законы, которые должен знать каждый. Гражданин, гражданственность, государство.

ознакомить с основными положениями законодательной базы ДНР; дать представление о понятиях «гражданин», «гражданственность», «государство»;

«Поэтом можешь ты не быть

Но гражданином быть обязан,

А что такое гражданин?

Отечества достойный сын»

І. Организационный момент.

ІІ. Сообщение темы и цели урока.

ІІІ. Актуализация опорнных знаний учащихся.

1 Раскройте значение слова право. (Совокупность устанавливаемых и охраняемых государственной властью норм и правил, регулирующих отношения людей в обществе, а также наука, изучающая эти нормы)

2. Раскройте значение слова правонарушение (виновное противоправное деяние дееспособного лица, которое наносит вред обществу)

3.Назовите виды правонарушений (преступление, проступок)

4.Чем отличается преступление от проступка ( преступление – это правонарушение, несуще высокую социальную опастность, проступок – правонарушение, которое характеризуется меньшей степеню социальной опастности)

5. Назовите признаки правонарушений.

6. Что такое ответственность

6.Назовите виды юридической ответственности (уголовная, административная, гражданская, дисциплинарная)

ІV. Работа над темой урока.

1. Дети читают стихи

Человек стремится поскорей

С души привычки сбросить власть

Стать справедливей и мудрей

И, наконец, понять

Каким же в этой жизни быть

Чтоб званье человека заслужить?

На добрые дела не следует скупиться

Чтоб в мире стало меньше зла

И с радостью любой мог подружиться

Желай ты каждому добра.

Я доброту считаю

Всех благ земных дороже

Ведь без нее я знаю

Никто прожить не может

Она как солнце освещает

Путь человека непростой

И в миг суровый помогает

Не отступить перед бедой

Как дерево, лишенное корней

Без доброты погибнет человек

Таятся силы жизни в ней

А без неё остановился б жизни бег

Пусть миром правит доброта

Жестокость же исчезнет, словно сон

А рядом с ней живет пусть красота

Как самый главный человеческий закон

2. Беседа с элементами лекции

1.Что значит слово закон? (свод обязательных норм и правил, регулирующих общественные отношения).

ЗАКОН1. Не зависящая ни от чьей воли, объективно наличествующая непреложность, заданность, сложившаяся в процессе существования данного явления, его связей и отношений с окружающим миром. Законы природы. Законы движения планет. 3. общественного развития. Законы рынка. 2. Постановление государственной власти, нормативный акт, принятый государственной властью;

установленные государственной властью общеобязательные правила. Конституция — основной закон государства. Соблюдать законы. 3. Общеобязательное и непреложное правило. Законы нравственности. Неписаные законы (сложившиеся нравственные устои, нормы). 4. Общее название основных принципов и идей религиозного вероучения, свод правил какой-нибудь религии. 3. Божий.

  • Демократическое государство – это государство, в котором народ принимает участие в управлении его делами.
  • Социальное государство обеспечивает каждому человеку возможность полноценной, здоровой жизни с достойным уровнем благосостояния.
  • Правовым называют государство, которое несет ответственность перед человеком за свою деятельность, согласно закону.
  • В Конституции записано, какие права и свободы человека гарантированы государством.
  • Какие органы власти есть в ДНР.
  • II.Группа. Прочитайте, определите и назовите источник власти на основании статьи ст. № 2 Конституции ДНР. Ответ: Источником власти является народ. Он осуществляет свою власть через органы государственной власти, органы местного самоуправления, референдум, свободные выборы.
    III.Группа. Прочитайте ст. № 6 и назовите органы государственной власти.
Предлагаем ознакомиться:  Новый закон о разрешении на строительство частного дома

План воспитательной работы 8 класс для школ мон днр

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

Тема 6. Конституция – основной закон страны.

Автор разработки: Рысевич О.В., ОШ I — II ступеней №35, г. Горловки

Цель: Сформировать представление о Конституции как основном законе государства, ее месте и значении для жизни Республики и ее граждан.

Тип урока: комбинированное занятие

— указать учащимся, что Конституция является основным документом для государства; Конституция охватывает все сферы жизни государства и определяет дальнейшее политическое, экономическое, социальное развитие государства.

— развивать понятийный аппарат и логическое мышление, умения анализировать и делать выводы.

— воспитывать у учащихся уважение к основному закону ДНР и ее роли в становлении государства.

— ориентировать обучающихся на умение организовать свою деятельность на уроке, на понимание причин успеха в учебе.

— осуществлять пошаговый контроль, вносить коррективы в действия обучающихся.

— уметь работать в группе, сотрудничать, договариваться, контролировать свои действия и учиться анализировать деятельность в группе.

Планируемые методы, приемы, технологии: работа с документом, словарная работа, работа с таблицей, работа с понятиями.

Термины: Конституция, государство, Республика, налог.

Мотивационно — целевой этап.

Работа с притчей.

Китайский философ IVв. До н.э. Шан Ян, предвидя возможную реакцию на его реформы, издал специальный указ, направленный на то, чтобы рассеять всякие сомнения и заставить общинников поверить в силу государственных законов. Суть указа такова: каждого, кто перенесет бревно от северных ворот столицы к южным, обещали наградить десятью золотыми монетами.

Цена неслыханная. Народ дивился, но не двигался. Тогда объявили на площади, что награда увеличивается до 50 золотых. Наконец нашелся человек, который согласился проделать эту операцию – взял на глазах толпы бревно, взвалил на плечи и перенес через весь город от одних ворот к другим. И ему действительно было вручено при всём народе 50 золотых монет.

— Что означает «доверять законам»?

— Почему это важно для государства и граждан?

Изучение нового материала

— Ребята, давайте прослушаем историю и ответим на вопросы.

История о маленьком человечке

В одном большом городе жил Маленький Человек. Был он маленький-маленький. И дом у него был маленький. И сад у него был маленький.

Днём Маленький Человек ходил на работу, а вечерами сажал в своём саду тюльпаны или сидел на скамейке у ворот, курил маленькую трубочку и радовался тому, что всё вокруг такое большое. И люди были такие большие, и дома были такие большие, и деревья были такие большие, и даже собаки были такие большие!

Огорчало Маленького Человека только то, ЧТО большим людям всё это казалось маленьким: и люди им казались маленькими, и дома им казались маленькими, и деревья им казались маленькими, и даже собаки им казались маленькими…

А уж Маленького Человека большие люди и вовсе не замечали. Они могли толкнуть его на улице и не извиниться. Или пройти через его ухоженный сад, топча своими слоновьими ногами цветы.

— Что вы делаете? — кричал им Маленький Человек. — Пожалуйста, будьте внимательны…

Но большие люди не обращали на него никакого внимания и шли дальше по своим делам.

Тогда Маленький Человек купил себе собаку. Собаку он купил себе, конечно, очень маленькую. Но с таким громким голосом, что все стали обходить его дом стороной.

«Странно, — думал Маленький Человек. — Большие люди боятся, когда на них кто-нибудь ЛАЕТ, но они совершенно никого НЕ УВАЖАЮТ…»Однажды Маленький Человек нашёл в своей библиотеке маленькую книжку, которая называлась «Конституция маленького городка».

В ней говорилось о том, что все люди должны знать свои права и относиться друг к другу с уважением. Книжка эта очень понравилась Маленькому Человеку. Но у кого он ни спрашивал, никто в городе даже не слышал о Правах Человека.

«Большие люди удивительно безграмотны, — подумал Маленький Человек. — Надо это исправить».

ВСЕ ЛЮДИ РОЖДАЮТСЯ СВОБОДНЫМИ И РАВНЫМИ, ВСЕ ИМЕЮТ ОДИНАКОВОЕ ДОСТОИНСТВО И ПРАВА. BCE НАДЕЛЕНЫ РАЗУМОМ И ДOЛЖНЫ OТНОСИТЬСЯ К ДРУГ ДРУГУ КАК БРАТЬЯ И CЁCТPЫ

— Объясните значение словосочетания «рождаются равными»?

— Что означает выражение относиться друг к другу «как братья и сестры»?

— Можно ли жить в обществе и поступать так, как тебе хочется?

— Что означает право в жизни каждого человека?

Конститу́ция (от лат. Constitutio — устройство, установление, сложение) — основной закон государства, особый нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу. Конституция определяет основы политической, правовой и экономической систем государства. Конституция — учредительный документ государства, в котором изложены основные цели создания государства. В подавляющем большинстве стран Конституция принимается учредительным собранием либо путем референдума.

Задание: предлагаю записать схему. Классификация

По форме конституции делятся на 2 группы: писаные и неписаные.

Писаные конституции (конституции в формальном смысле) представляют собой либо единый нормативный акт (существуют в подавляющем большинстве стран).

Неписаные конституции состоят из норм конституционного характера, «разбросанных» по большому количеству актов, а также содержащихся в конституционных обычаях (характерны для стран англо-саксонской правовой семьи (за исключением США), конституция Великобритании).

Кодифицированные (состоящие из одного нормативного акта под названием Конституция). Пример — конституции Франции, России, США.

Некодифицированные (состоящие из законов, судебных прецедентов, правовых обычаев, доктрин и имеющие совокупное нигде не закреплённое название «конституция»). К таким относятся конституции Новой Зеландии, Великобритании.

регулярным парламентом (например, Конституция Дании, Конституция РСФСР 1978 года, Конституция ГДР 1968 года, конституции Венгрии 1949 и 2011 года, Конституция Польши 1997 года)

съездом советов депутатов (Конституция РСФСР 1918 года, 1925 года, 1937 года)

временным парламентом (Конституция Чехословакии 1919 года, Конституция ФРГ 1949 года, Конституция ГДР 1949 года)

народом, минуя выборные органы (Конституция Франции 1958 года, Конституция России 1993 года)

главой государства (Конституция Германии 1871 года, Конституция Франции 1814 года, Конституция Италии 1861 года, Основные Законы Российской Империи 1906 года);

Государственное устройство Донецкой Народной Республики –

7 апреля 2014г. в Донецке была провозглашена Декларация о суверенитете ДНР и Акт о государственной самостоятельности Донецкой Народной Республики.

11 мая на территории Донецкой Народной Республики прошел референдум, в ходе которого граждане Республики выразили свое отношение к поддержке суверенитета ДНР: явка достигла 74,87%, государственный суверенитет поддержали 89,7% проголосовавших граждан.

Весной 2014г. был сформирован Народный Совет. Конституция ДНР принята Народным Советом Донецкой Народной Республики

14 мая 2014 года. Согласно Конституции, Донецкая Народная Республика — демократическое правовое социальное государство. Источником власти в Донецкой Народной Республике является ее народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Государственная власть в стране осуществляется на основе разделения её на законодательную, исполнительную и судебную. Государственную власть в Донецкой Народной Республике осуществляют Глава Донецкой Народной Республики, Народный Совет Донецкой Народной Республики — парламент Донецкой Народной Республики, Совет Министров Донецкой Народной Республики.

Форма правления — парламентская республика. Высшим органом законодательной власти является Народный Совет Донецкой Народной Республики. Депутатами двух прошедших в парламент партий сформировано две фракции. Александр Владимирович Захарченко 4 ноября 2014г. принял присягу Главы Донецкой Народной Республики.

Также он является руководителем исполнительной ветви власти — Совета Министров ДНР. Структура и состав правительства определяются Главой Республики. Высшая судебная власть принадлежит Верховному суду, в ведении которого находятся системы общего (уголовного, гражданского и административного) производства и арбитражного (хозяйственного) правосудия. Государственные администрации территориальных единиц ДНР (городов и районов) являются составляющими системы исполнительной власти.

Закрепление изученного материала

Контрольно-оценочный блок (приложение)

— русские крестьяне считали, что так зовут жену Наполеона Бонапарта,

-одно из значений — построение;

-в биологии — индивидуальные физиологические и анатомические особенности;

-на латинском языке — установление;

-в политике — основной закон государства;

2 термин: (государство)

-имеет свою структуру;

-имеет свои специальные органы для реализации своих полномочий;

-появилось в глубокой древности;

-из-за спора о том, кто его создал у славян, норманны или сами славяне, Ломоносов подрался с Бауэром и сидел в тюрьме;

-оно различается по форме правления, по способу осуществления власти

3 термин (республика)

-возникла в Древней Греции;

-на латыни — общественное дело;

-ради неё Робеспьер отправлял на гильотину других и был казнён сам;

-это форма правления;

-бывает парламентской и президентской;

-в западных странах за укрывательство можно получить большой тюремный срок;

-при Иване Грозном народы Сибири называли его ясак и платили мехами;

-идёт на содержание госструктур, армию, образование;

2. Работа с анаграммами по вариантам (ответы вывешиваются на доске)

Ребенок — к о р ё н б е

Семья – м я с ь е

Страна – а р а н с т

Документ – к у н т е м о д

Закон – к о н з а

Урок по предмету «гражданственность» «законы, которые должен знать каждый.»

Глава 6. Ответственность за нарушение законодательства Донецкой Народной Республики в сфере охраны и использования животного мира и среды его обитания.

В ходе лекции учащиеся ознакомились с правами гражданина, установленными Конституцией Донецкой Народной Республики. Прежде всего, это право на защиту со стороны государства, право на личную неприкосновенность, свободу самовыражения и политические права — право избирать и быть избранным, а также право образовывать партии.

Сегодня поговорим про «Центр выдачи и оформлению всех видов документов» который расположился по ул. Университетская 28 в городе Донецке.

В ней говорилось о том, что все люди должны знать свои права и относиться друг к другу с уважением. Книжка эта очень понравилась Маленькому Человеку. Глава VI. Противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров Статья 40. Запрещение потребления наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача 1.

Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

Предлагаем ознакомиться:  Страховая выплатила меньше чем насчитала независимая экспертиза

Это право обеспечивается общедоступностью ценностей отечественной и мировой культуры, находящихся в государственных и общественных фондах; развитием и равномерным размещением культурно-просветительных учреждений; развитием телевидения и радио, книгоиздательского дела и периодической печати, сети бесплатных библиотек;

Школьников ознакомили с правами ребенка, предусмотренными действующим законодательством Республики и прописанными в Конституции Донецкой Народной Республики и Законе об образовании ДНР. Основными правами являются право на жизнь, право на образование, право иметь имущество, право на заботу и воспитание родителями, право на медицинскую помощь.

Дети обязаны заботиться о родителях и оказывать им помощь. Статья 65. В праве беречь природу. Граждане ДНР обязаны беречь природу, охранять ее богатства. Статья 66. национальные ценности. Забота о сохранении исторических памятников и других культурных ценностей – долг и обязанность граждан ДНР. Конституции ДНР.

«Все договоры, заключенные женщинами, за исключением чрезвычайных обстоятельств, считаются недействительными, Особенно если речь идет о дарении, аренде или продаже дома или поля. Однако и такие договоры действительны, если на них дал разрешение муж. Если нет мужа – сын. Если нет ни мужа, ни сына – царь.»В Древнем Риме длительное время (4 в.

В Муниципальной образовательной организации № 25 г. Енакиево главный специалист Енакиевско-Дебальцевского межрайонного отдела юстиции Министерства юстиции Донецкой Народной Республики Светлана Поповичук провела тематическую беседу для учащихся 5-6 классов на тему: «Права и обязанности школьника».

Китайский философ IVв. До н.э. Шан Ян, предвидя возможную реакцию на его реформы, издал специальный указ, направленный на то, чтобы рассеять всякие сомнения и заставить общинников поверить в силу государственных законов. Суть указа такова: каждого, кто перенесет бревно от северных ворот столицы к южным, обещали наградить десятью золотыми монетами.

Цена неслыханная. Народ дивился, но не двигался. Тогда объявили на площади, что награда увеличивается до 50 золотых. Наконец нашелся человек, который согласился проделать эту операцию – взял на глазах толпы бревно, взвалил на плечи и перенес через весь город от одних ворот к другим. И ему действительно было вручено при всём народе 50 золотых монет. Всё это было проделано для того, чтобы народ поверил, что законы не обманывают.

Это право обеспечивается бесплатностью всех видов образования, осуществлением всеобщего обязательного среднего образования молодежи, широким развитием профессионально-технического, среднего специального и высшего образования на основе связи обучения с жизнью и производством; развитием заочного и вечернего образования;

Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.

Работа в парах, выберите одно из названных положений закона и обсудите: равны ли перед законом люди в такой ситуации? Почему? Справедлив ли такой закон? Почему?

Она обеспечивается широким развертыванием научных исследований, изобретательской и рационализаторской деятельности, развитием литературы и искусства. Государство оказывает поддержку добровольным обществам и творческим союзам, организует внедрение изобретений и рационализаторских предложений в народное хозяйство и другие сферы жизни. Статья 51.

Измена Родине – тягчайшее преступление перед народом. Статья 61. Воинская служба. Воинская служба в рядах Вооруженных Сил ДНР – почетная обязанность граждан Республики.

Статья 62.Национальное достоинство. Обязанность и дело чести каждого способного к труду гражданина ДНР – добросовестный труд в соответствии со своей квалификацией и в избранной им области, соблюдение трудовой дисциплины. Каждый гражданин обязан выплачивать только установленные государством налоги.

Статья 66. Долг гражданина ДНР – бороться с хищениями и расточительством государственной собственности, бережно относиться к народному добру. Статья 67. Гражданин ДНР обязан оберегать интересы Республики, способствовать укреплению её позиций и авторитета.

Измена Родине – тягчайшее преступление перед народом. Статья 68. Воинская служба в рядах Вооруженных Сил ДНР – почетная обязанность граждан Республики.

Защита Отечества есть священный долг каждого гражданина ДНР. Статья 69. Обязанность каждого гражданина ДНР – уважать культуру, традиции и обычаи народов Русского Мира, укреплять дружбу и сотрудничество между ними.

Идёт приём заявок

Подать заявку

Законодательство днр

Должностные лица обязаны в установленные сроки рассматривать предложения и заявления граждан, давать на них ответы и принимать необходимые меры. Преследование за критику запрещается. Лица, преследующие за критику, привлекаются к ответственности.

Статья 48. В соответствии с интересами народа гражданам ДНР гарантируются свободы: слова, печати, собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций. Осуществление этих политических свобод обеспечивается предоставлением трудящимся и их организациям общественных зданий, улиц и площадей, широким распространением информации, возможностью использования печати, телевидения и радио, после регистрации данных действий в местных органах власти.

Статья 49. Граждане ДНР имеют право объединяться в общественные организации. способствующие развитию политической активности, удовлетворению их многообразных интересов.

Граждане ДНР имеют право на судебную защиту от посягательств на честь и достоинство, жизнь и здоровье, на личную свободу и имущество.

При естественном режиме управления государством в мирное время высшая мера наказания в виде смертной казни не допускается. Статья 63. Граждане ДНР имеют право обжаловать действия должностных лиц, государственных и общественных органов. Жалобы должны быть рассмотрены в порядке и в сроки, установленные законом.

Действия должностных лиц, совершенные с нарушением закона, с превышением полномочий, ущемляющие права граждан, могут быть в установленном законом порядке обжалованы в органах судебной власти.

Граждане ДНР имеют право на судебную защиту от посягательств на честь и достоинство, жизнь и здоровье, на личную свободу и имущество. Статья 62. Никто не может подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему достоинство наказанию. Ни один человек без его свободного согласия не может быть подвергнут медицинским, научным или другим опытам.

Пять законов, которые должен знать каждый украинец

Долг каждого гражданина ДНР – уважать национальное достоинство других граждан, укреплять дружбу наций и народностей нашего многонационального государства. Статья 63.Социальное и межрассовое равенство. Гражданин ДНР обязан уважать права и законные интересы других лиц, быть непримиримым к антиобщественным поступкам, всемерно содействовать охране общественного порядка. Статья 64.

Сегодня мы вам представим свеженькое расписание Ж/Д электричек ДНР курсирующих Горловка?Иловайск, Горловка?Ясиноватая, Горловка?Криничная. Граждане ДНР имеют право на материальное обеспечение в старости, в случае болезни, полной или частичной утраты трудоспособности, а также потери кормильца.

В классе работает орган самоуправления. Президент класса Сытник Михаил, министры департаментов выполняли свои обязанности добросовестно. Эти ученики являются первыми помощниками классного руководителя, они хорошо учатся, добросовестно выполняют свои общественные обязанности.

Воспитательная работа в классе осуществлялась по следующим направлениям: • Патриотическое воспитание • Правовое воспитание • Морально — нравственное • Художественно — эстетическое • Трудовое • Экологическое Ученики класса с большим желанием участвовали во всех внеклассных мероприятиях. Большинство учащихся класса принимали активное участие в создании рисунков на такие темы, как «Правила пожарной безопасности», «Правила дорожного движения», «Здоровый образ жизни».

Прекрасные рисунки были созданы Михайлович Светланой и Мамоновой Амалией на тему «Мы за здоровый образ жизни».

Права гражданина днр.

Днём Маленький Человек ходил на работу, а вечерами сажал в своём саду тюльпаны или сидел на скамейке у ворот, курил маленькую трубочку и радовался тому, что всё вокруг такое большое. Пока статисты Донецкой Народной Республики тихо получают свою зарплату, тем временем в республике наблюдаются критические показатели по трём направлениям.

Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных законом, или на основании судебного решения.

Специалисты отдела юстиции напомнили ребятам о важности помнить о том, что кроме прав у каждого человека есть обязанности, которые он должен знать и исполнять.

При естественном режиме управления государством в мирное время высшая мера наказания в виде смертной казни не допускается. Статья 63. Граждане ДНР имеют право обжаловать действия должностных лиц, государственных и общественных органов.

Жалобы должны быть рассмотрены в порядке и в сроки, установленные законом.

Содержание урока.Работа над понятиями.Закон — официальный документ, содержащий правовые нормы и принимаемый законодательным органом государства.Право – совокупность всех принятых государством общеобразовательных норм, устанавливающих определенные права и обязанности, как отдельных лиц так и организации.

— Ребята, приходилось ли Вам задумываться над вопросом: Существует ли различие между правом и законом или они абсолютно совпадают ?Над этим законом человечество размышляло еще со времен античности. В современной науке есть две позиции. Одни считают, что закон и право абсолютно совпадают, что принятый закон и есть право.

Предыдущая12345678910Следующая Статья 41. Граждане ДНР обладают всей полнотой социально-экономических, политических и личных прав и свобод, провозглашенных и гарантируемых данной Конституцией и действующим законодательством, которые не могут быть отменены. Государство обеспечивает непрерывное улучшение условий жизни граждан по мере выполнения программ социально-экономического и культурного развития. Использование гражданами прав и свобод не должно наносить ущерб интересам общества и государства или правам других граждан. Статья 42.

Верховный Совет Донецкой Народной Республики, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, заявляя о стремлении обеспечить благополучие и процветание Республики, принимает Конституцию Донецкой Народной Республики.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 7 Вопросов юристу. Транспортный налог в ДНР

Всеобщая декларация прав человека является основополагающим документом исторической важности. Текст Декларации явился результатом тесного взаимодействия специалистов в области права, представлявших все регионы планеты. Декларация была принята резолюцией А Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций в Париже 10 декабря года в качестве документа, принципам, изложенным в котором, обязаны следовать все народы и страны. Впервые в истории человечества был принят документ, провозгласивший необходимость защиты основных прав человека. Декларация переведена на языков.

Конвенция принята 20 ноября года. Никто не должен подвергаться дискриминации. Например, когда родители не заботятся о ребенке или жестоко обращаются с ним.

Предлагаем ознакомиться:  Как писать коллективную жалобу

Энергия может только превращаться из одной формы в другую и перераспределяться между частями системы. Для незамкнутой системы увеличение уменьшение ее энергии равно убыли возрастанию энергии взаимодействующих с ней тел и физических полей. АРХИМЕДА ЗАКОН — закон гидро- и аэростатики: на тело, погруженное в жидкость или газ, действует выталкивающая сила, направленная вертикально вверх, числено равная весу жидкости или газа, вытесненного телом, и приложенная в центре тяжести погруженной части тела. Иначе можно сформулировать так: тело, погруженное в жидкость или газ, теряет в своем весе столько, сколько весит вытесненная им жидкость или газ.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: В ДНР шокированы первым законом Пушилина. Общество в недоумении

Он осуществляет свою власть через органы государственной власти, органы местного самоуправления, референдум, свободные выборы.III.Группа. Прочитайте ст. № 6 и назовите органы государственной власти.Ответ: Законодательный орган – Народный Совет, председатель Д. Пушилин.Исполнительный орган – Совет Министров, во главе — Глава ДНР А. Захарченко.

Предыдущая12345678910Следующая Статья 41. Граждане ДНР обладают всей полнотой социально-экономических, политических и личных прав и свобод, провозглашенных и гарантируемых данной Конституцией и действующим законодательством, которые не могут быть отменены. Государство обеспечивает непрерывное улучшение условий жизни граждан по мере выполнения программ социально-экономического и культурного развития.

Всеобщая декларация прав человека

Тема: Аграрные реформы. Цель: сформировать представление об аграрных реформах и их значении в регионе, раскрыть сущность сельскохозяйственного налога и системы личного крестьянского хозяйства, рассмотреть специфику сельского хозяйства,; развивать умение анализировать и систематизировать материал, воспитывать чувство патриотизма.

Тип урока: изучение нового материала. Оборудование: раб. Организационный момент. Актуализация ЗУН. По приведенному математическому ряду, установите тип ведения сельского хозяйства. Какие факторы влияют на ведение сельского хозяйства, перечислите их. Агропромышленный комплекс АПК — это совокупность взаимосвязанных отраслей хозяйства, Основу животноводства составляет отрасль.

Мотивация учебно-познавательной деятельности, сообщение цели и задач урока. Сельское хозяйство — одна из приоритетных отраслей народного хозяйства, в которой процессы производства, распределения, обмена и потребления имеют свои особенности, а действие экономических законов приобретает специфические формы.

Цель урока — выяснить особенности воспроизводства в аграрной сфере, сущность рентных отношений и основные пути радикального преобразования собственности в сельском хозяйстве. Изучение нового материала. Специфический характер земли как средства труда состоит также в том, что она одновременно является и предметом труда.

Для сельского хозяйства характерны низкие темпы оборачиваемости производственных фондов вследствие непродолжительного сезонного использования и высокая фондоемкость производства.

В этой сфере существует значительный разрыв между рабочим периодом и временем производства получения конечного результата : Чтобы сельскохозяйственная техника не простаивала в межсезонный период, необходимо создавать универсальные машины например, тракторы с набором нескольких десятков рабочих орудий, агрегатов, органов.

Большой разрыв между рабочим периодом и временем получения конечного результата, проявляющийся в сезонности производства, существенно влияет на формирование доходов тружеников села, поскольку итоговый размер их доходов становится известным только после реализации сельскохозяйственной продукции.

Таким образом, основными особенностями развития сельского хозяйства являются :. I тесное переплетение и взаимодействие экономических законов с природными в том числе биологическими ; 2 непосредственное взаимодействие человека с природными факторами в процессе производственной деятельности; 3 специфический характер действия экономических законов в данной сфере, что обусловлено особенной ролью земли и других природных факторов в процессе сельскохозяйственного производства;. Главными целями аграрных реформ являются:.

Государство должно быть вовлечено в процесс управления аграрным сектором экономики, но не как монополист, а как регулятор интересов товаропроизводителя и потребителя. Оно должно регулировать использование сельскохозяйственных угодий. Социальное значение реформ также достаточно велико. Аграрные реформы в Донецкой Народной Республике.

Основными нововведениями является : система личных крестьянских хозяйств и введение сельскохозяйственного налога. Кроме того, всем землевладельцам не лишним будет напомнить о необходимости оплатить земельный налог за свои угодья.

Согласно, новой системы налогообложения, то в ДНР она направлена на стимулирование развития аграрного бизнеса.

Данные средства фермеры могут использовать только на развитие собственного сельскохозяйственного производства. Бесспорно, за развитым фермерским хозяйством — будущее аграрной отрасли. Закрепление изученного материала. Перечислите главные экономические особенности развития сельского хозяйства. Что заключается сущность аграрной реформы ДНР.

Ответ обоснуйте. В заключается социальная значимость аграрных реформ. Подведение итогов. В уроке кратко изложено представление об аграрных реформах и их значении в Донецком регионе, раскрыта сущность сельскохозяйственного налога и системы личного крестьянского хозяйства, рассмотрена специфика сельского хозяйства Донецкой Народной Республики,.

Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материал. Вход Регистрация. Забыли пароль? Войти с помощью:. Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра «Инфоурок»?

Урок по теме:» Аграрная реформа ДНР» 9 класс. Международный конкурс. Тема: Аграрные реформы Цель: сформировать представление об аграрных реформах и их значении в регионе, раскрыть сущность сельскохозяйственного налога и системы личного крестьянского хозяйства, рассмотреть специфику сельского хозяйства,; развивать умение анализировать и систематизировать материал, воспитывать чувство патриотизма.

Тип урока: изучение нового материала Оборудование: раб. Организационный момент II. Что такое сельское хозяйство 2. Какие факторы влияют на развития животноводства 3. По приведенному математическому ряду, установите тип ведения сельского хозяйства 4. Земли, которые используются в сельском хозяйстве, 5.

Основу растениеводства составляют Вариант 2 Что такое мелиорация Какие факторы влияют на ведение сельского хозяйства, перечислите их По приведенному математическому ряду, установите тип ведения сельского хозяйства Агропромышленный комплекс АПК — это совокупность взаимосвязанных отраслей хозяйства, Основу животноводства составляет отрасль III.

Мотивация учебно-познавательной деятельности, сообщение цели и задач урока Сельское хозяйство — одна из приоритетных отраслей народного хозяйства, в которой процессы производства, распределения, обмена и потребления имеют свои особенности, а действие экономических законов приобретает специфические формы.

Таким образом, основными особенностями развития сельского хозяйства являются : I тесное переплетение и взаимодействие экономических законов с природными в том числе биологическими ; 2 непосредственное взаимодействие человека с природными факторами в процессе производственной деятельности; 3 специфический характер действия экономических законов в данной сфере, что обусловлено особенной ролью земли и других природных факторов в процессе сельскохозяйственного производства;

4 огромное разнообразие природно-климатических условий, качества и месторасположения участков земли относительно рынков сбыта сельхозпродукции; 5 наличие, наряду с общественными факторами повышения производительности труда, природных компонентов производительных сил например, химический, механический состав грунта и биологические организмы факторов; 6 значительный разрыв между рабочим периодом и временем получения конечного результата.

Главными целями аграрных реформ являются: — Создание конкурентоспособного аграрного сектора экономики, путем создания условий для развития сельскохозяйственных предприятий, формирования предприятий разных форм собственности; — усовершенствование организационно-экономического механизма государственного управления агропромышленным комплексом, по части разработки новых организационно-правовых структур хозяйствования в АПК и формирования новых форм управления;

— создание современной концепции кооперативов в агропромышленном комплексе, которая основывается на относительно высоком уровне государственной поддержки и позволяет с минимальными затратами для населения достичь значительной экономической выгоды; — создание равных условий развития для всех сельскохозяйственных объединений, которые имеют право на стартовую помощь и льготное кредитование.

Конституция Донецкой Народной Республики

Стрелок-автоматчик 2-го отдельного батальона й отдельной Сибирской добровольческой бригады имени Сталина. Саша Матросов родителей не знал. Он воспитывался в детском доме и трудовой колонии. Когда началась война, ему не было и Матросова призвали в армию в сентябре го и отправили в пехотное училище, а затем на фронт. В феврале года его батальон атаковал опорный пункт фашистов, но угодил в ловушку, попав под плотный огонь, отрезавший путь к окопам.

Работа с притчей.

Семья – м я с ь е

Закон – к о н з а

Жизнь – з и н ь ж и

Родители – д и л и е т о р

Конвенция – В Е Н К Я И Ц О Н

Порядок – Я Д П О Р О К

Право – В О Р А П

Подросток – С О Д Р О П К Т О

Школа – Л О К А Ш

Достоинство – С Т О Н С И Т О В О Д

Медицина – Д Е М И Н А Ц И

«Сказка ложь, да в ней намек…»

Задание 1. Сказка В.ГАРШИНА «ЛЯГУШКА – ПУТЕШЕСТВЕННИЦА». Каким правом воспользовалась лягушка, отправившись в путешествие?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: право на свободу передвижений.

Задание 2. Сказка А.ТОЛСТОГО «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК». Какое право крысы Шушеры нарушил Папа Карло, запустив в нее свой башмак?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: унижение достоинства личности.

Задание 3. Сказка Ш.ПЕРРО «ЗОЛУШКА». Какое право нарушала мачеха, не пуская Золушку на бал?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: право на отдых

Задание 4. А.ПУШКИН «СКАЗКА О ПОПЕ И ЕГО РАБОТНИКЕ БАЛДЕ». Каким правом воспользовался Балда, нанявшись на работу к попу?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: право на труд

Задание 5. Сказка «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ». Какое право нарушил волк, ворвавшись в дом козы?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: неприкосновенность жилища.

1) Составьте таблицу на тему: «Права и обязанности граждан»

Законы которые должен знать каждый гражданин днр 8 класс

Идёт приём заявок

Подать заявку

Тема: Аграрные реформы. Цель: сформировать представление об аграрных реформах и их значении в регионе, раскрыть сущность сельскохозяйственного налога и системы личного крестьянского хозяйства, рассмотреть специфику сельского хозяйства,; развивать умение анализировать и систематизировать материал, воспитывать чувство патриотизма. Тип урока: изучение нового материала. Оборудование: раб. Организационный момент. Актуализация ЗУН.

Работа с притчей.

Семья – м я с ь е

Закон – к о н з а

Жизнь – з и н ь ж и

Право – В О Р А П

Школа – Л О К А Ш

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector