Поменять сотоввй тел с доплатой в связном

Можно ли вернуть

Закон «О защите прав потребителей» устанавливает четкие рамки того, что и как можно вернуть, а что и при каких условиях нельзя. Так, смартфоны относятся к технически сложным товарам, которые не подлежат обмену или возврату, если прошло меньше 14 дней. То есть, вернуть телефон в Связной, как какую-нибудь одежду, если он не понравился цветом, формой или комплектацией – нельзя по закону.

А вот если неисправность вывела технику из строя, и при этом вы вообще не понимаете, как это произошло – вам прямая дорогая в магазин. Поскольку есть большой шанс того, что вам продали изначально бракованный технический аппарат, чьи неисправности не позволят вам дальше его эксплуатировать.

Общие условия

Пользователь решается на обмен смартфона в двух случаях — устарела модель или в ней есть неисправности. Если в новом флагмане обнаружены недочёты, его можно обменять в том же магазине, где он был приобретён.

Некоторые магазины создают акции, которые позволяют купить новый телефон, сдав старый. У покупателя есть две недели на обращение к продавцу для обмена исправного аппарата.

Сотрудники магазина обязаны оценить смартфон. Они смотрят на:

  • комплектацию;
  • внешний вид;
  • срок использования.

Для сделки необходимо предоставить документы:

  • гарантийный талон;
  • чек;
  • паспорт.

Если у пользователя нет времени для посещения салона, он может воспользоваться онлайн-расчётом стоимости гаджета. Находится он на страницах известных магазинов, например, Связного. Для точного определения заполняются все поля, вписывается капча и рассчитывается цена. Пользователю придётся ответить на вопросы о рабочем состоянии аппарата, модели, производителе, на какой смартфон будет произведена замена.

Общие правила обмена старого смартфона на новый:

  1. Гаджеты принимаются любой марки и бренда, которые были в эксплуатации у законного владельца.
  2. Желательно иметь полную комплектацию.
  3. Оформляется акт об обмене телефона, подписи ставят две стороны.
  4. Пользователь получает определённый процент, который позволяет купить новый гаджет со скидкой в том же магазине, где происходил обмен.
  5. Магазин выдаёт чек на новую покупку.
  6. Один участник может воспользоваться скидкой один раз.

Правила магазина

Тем не менее Связной «идет навстречу» покупателям, делая послабление в законе. Так, на сайте Связного утверждается, что менеджеры с радостью примут запрещенный к обмену смартфон или телефон, если вы:

  • Не активируете его операционную систему, не зарегистрируетесь в ней (применимо, в основном, к продукции Apple, которую «отвязать» потом невозможно);
  • Сохраните весь внешний вид и комплектацию смартфона, включая наклейки, пленки, обмотки и т.д.;
  • Предъявите чек о покупке и все документы, поставляемые вместе с телефоном (из коробки);
  • Не будете им пользоваться или даже включать.
  • Обратитесь в первые 30 дней после покупки, а в интернет-магазин – в первые семь дней.
Предлагаем ознакомиться:  Сумма произведенных платежей по договору

Товар должен быть исправен, и считаться качественным.

Срок в 30 дней устанавливается исключительно магазином Связной. По закону же он составляет 14 дней, а для смартфонов его и вовсе нет, так как законно по всем этим правилам их вернуть нельзя. Правила магазина, при этом, не должны нарушать закон. Так что, если вы обратились по особым правилам Связного о возврате качественного смартфона в первые 30 дней, а вам отказали – знайте, что прав будет именно магазин, какие бы рекламные «условия» он вам не обещал устно или письменно.

Если вас таким образом обманули с возвратом, вы всегда сможете обратить внимание Роспотребнадзора на то, что Связной нарушает закон.

Также, при возврате некачественного телефона Связной устанавливает такие ограничения:

  • Проверить качество купленного можно лишь в первые 15 дней после покупки, и при наличии брака – обменять технику или вернуть деньги (по закону это можно сделать в любой момент гарантийного срока, если выявлен серьезный недостаток);
  • После истечения 15 дней доступна лишь опция гарантийного ремонта (по закону гарантия еще и устанавливает правила возврата, если починить технику нельзя или слишком дорого).

Как вы видите, по закону телефон причисляется либо к качественному, либо к некачественному товару.

Сдача айфона

Компания Apple запустила акцию обмена старых телефонов на новые с доплатой ещё в 2013 году. Для этого было решено использовать практику Traide-in, которая запустилась в 2010 году и прижилась для утилизации поддержанных автомобилей. Добавив некоторую сумму, владелец может приобрести новое транспортное средство. То же самое предполагает сдача айфонов.

В нашей стране программа работает с лета 2017 года. На бессрочной основе акция действует в Связном, Евросети и re Store. Они принимают айфоны 4 версии и выше, меняют телефоны на 6 версию и выше.

Обмен доступен в магазинах «Дампродам» и «М Видео». В первом случае акция действует на бессрочной основе, второй временно приостановил программу.

В «Дампродам» сдаются айфоны 5 версии и выше. Также обмениваются ноутбуки этой фирмы. Рассчитать стоимость суммы можно на официальном сайте через онлайн-калькулятор. Программа доступна для жителей столицы. Сотрудники компании работают над тем, чтобы запустить акции и в остальных городах страны.

Перед сдачей аппарата необходимо отвязать iCloud. Сервис предлагает как обмен телефона на новый, так и его продажу. Принимаются любые аппараты, даже с разбитым экраном, купленные у неофициальных продавцов за пределами страны. У магазина есть курьерская служба, сотрудник которой приедет в любое место и самостоятельно заберёт телефон и предоставит оплату.

В «М Видео» действовала акция по обмену старых аппаратов. Можно было обменять смартфоны 2016−2017 гг. выпуска. Гаджеты принимались в исправном состоянии, без сколов и трещин, желательно с полной комплектацией. Минимальный размер скидки — 2500 рублей, максимальная — 32 тыс. рублей. Действовала по всей стране.

Предлагаем ознакомиться:  Как поменять созаемщика по ипотеке при разводе

Возврат качественного телефона

Некачественный телефон в Связной вернуть можно, используя две схемы:

  • Первые 15 дней – возвращаются телефоны с мелкими недостатками, такими как тугие кнопки, битый пиксель на экране, ходящая из стороны в сторону крышка и т.д. Любая мелочь дает вам право вернуть телефон в магазин, потребовав провести проверку качества, и, при подтверждении ваших наблюдений, получить свои деньги обратно или замену на другой телефон/модель или скидку из-за устраняемого недостатка;
  • Гарантийный срок – в Связном он устанавливается для того, чтобы вы могли лишь сдать аппарат в ремонт. При этом на телефоне не должно быть признаков того, что повредили его вы – утопили в воде, неправильно вскрывали, механически повредили. Также, необходимо убедиться в том, что серийный номер телефона совпадает с информацией на коробке и в чеке, а также проверить Imei. Лишь аппараты, имеющие официальный Imei подлежат гарантированному обслуживанию.

Чтобы вернуть некачественный телефон, вам нужно озаботиться получением одного из следующих документов:

  • Отчета по проверке качества в Связном (не дольше 30 дней после подачи претензии по закону);
  • Акта или справки из Сервисного центра вашего производителя, где будет сказано, что телефон починить невозможно или слишком дорого;
  • Отчета независимой экспертной оценки, которую вы заказали и оплатили сами.

После получения одного из заключений, требуется обратиться с телефоном в полной комплектации и упаковкой (по закону – не обязательно, но Связной отказывает в принятии на обмен, если не принесете), в офис самовывоза или в магазин, где вы покупали телефон. При этом с собой обязательно еще иметь гарантию, чек и паспорт.

Если вы предоставили справку о непригодности к ремонту из Сервисного центра, Связной обязуется дать вам ответ на претензию в течение 24 часов. Если же вы предоставляли результат независимой проверки – через 48 часов.

По закону это невозможно, однако Связной устанавливает свои правила, о которых вам уже сообщалось ранее. Тем не менее при таком своеволии нередки отказы по причине того, что вы обращаетесь незаконно. Так что, если вам захотелось вернуть телефон, потому что вам за две недели разонравился его цвет, вас могут справедливо отправить домой. Закон не подразумевает подобных обменов и возвратов сложной техники.

Однако, если вы обнаружили в действиях продавца обман насчет комплектации телефона или его характеристиках – вы можете подать претензию об этом. Так, если на коробке было заявлено один размер экрана телефона, а вы получили модель с другой диагональю – нарушение явное и очевидное.

Обмен смартфонов

По Трейд-ин можно обменять старый телефон на новый в сети Sony Center, которая находится в Санкт-Петербурге. Чёткие правила магазин не сформировал, известно, что принимаются смартфоны разной комплектации. Полученные от утилизации деньги возможно потратить в магазинах Петербурга:

  • iPort;
  • NB-Company;
  • Samsung.
Предлагаем ознакомиться:  Как доказать на суде что страховку в банке навязали

Поменять сотоввй тел с доплатой в связном

Для пользователей флагманов Xiaomi есть брендовый магазин, в котором можно обменять телефон на новый. Принимаются и обмениваются только мобильные этого производителя. Акция действует на бессрочной основе. Воспользоваться услугой могут исключительно жители Москвы, так как фирменные магазины находятся именно в этом городе.

Преимущества использования магазина:

  1. Экономия времени. Не нужно самостоятельно искать покупателей, договариваться о встрече, демонстрировать смартфон.
  2. Удобство в оплате. Магазин предоставляет возможность обменять старый телефон на новый с доплатой, переведя деньги наличным или безналичным способом.
  3. Быстрая покупка. Не нужно дожидаться момента, когда старый флагман кто-то купит. После обмена пользователь может сразу использовать новый смартфон.

До объединения «Евросети» и «Связного» первый магазин осуществлял трейд-ин флагманов на бессрочной основе. Сдать старый телефон можно было в любом городе, где находилась точка. Стоимость определялась в зависимости от технических характеристик аппарата и производителя. Пользователь мог обменять старый гаджет на новый из любой категории.

С 1 мая по 31 июля 2018 года программа трейд-ин действует в салонах МТС на территории всей страны. В акции участвуют телефоны следующих марок:

  • Apple;
  • Samsung;
  • Alcatel;
  • ARK;
  • Asus;
  • Fly;
  • HTC;
  • Huawei;
  • LC;
  • Meizu;
  • Motorola;
  • Nokia;
  • Philips;
  • Zte;
  • MTC и др.

Сотовые должны быть без существенных дефектов и в рабочем состоянии. Принимаются аппараты, купленные не на территории РФ. Не принимаются смартфоны, которые были на ремонте или контактировали с водой.

Ежегодно мировые производители телефонов выпускают новые гаджеты. Некоторым пользователям уже не хочется использовать старый флагман, а на новый не хватает средств. Проблемы попытались решить салоны продаж, адаптировав трейд-ин в нашей стране. Есть несколько точек, где россияне могут получить процент за старый флагман и потратить его на покупку нового.

Как составить и подать претензию

Подавать претензию необходимо в магазин, где вы покупали телефон. Если вы заказывали через интернет-магазин, необходимо обратиться с претензией в авторизированный пункт выдачи товара, направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (самый безопасный вариант) или заполнив обратную форму обращения на сайте. Вам должны ответить в первые 10 дней.

В самой претензии обязательно указывайте:

  • Где, когда и за какую сумму был куплен телефон (укажите его марку, Imei, артикул, номер модели);
  • Что произошло с товаром и при каких обстоятельствах;
  • Что установили эксперты (или указать, что требуете экспертизы);
  • Что вы хотите от Связного получить – новый телефон, ремонт, деньги, скидку;
  • На какие законы вы опираетесь при обращении – закон «О защите прав потребителей», конкретные пункты и статьи.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector