Получено в счет целевого финансирования проводка

Негосударственное целевое финансирование

К негосударственному целевому финансированию относятся, например:

  • гранты (на осуществление деятельности в области образования, искусства, научных исследований, культуры, охраны окружающей среды и т. д.);
  • инвестиции, полученные при проведении инвестиционных конкурсов;
  • инвестиции, поступившие от иностранных инвесторов на финансирование капитальных вложений;
  • средства дольщиков и инвесторов, аккумулированные на счетах организации-застройщика;
  • средства, полученные от учредителей на финансирование определенных мероприятий и оплаты отдельных нужд (например, выплату премий, финансирование участия в выставке и т. д.).

1. Наличие условий предоставления средств. В некоторых случаях для привлечения негосударственного целевого финансирования организация должна выполнить определенные требования. Например, для получения гранта организация должна представить проект исследований.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

2. Направленность использования средств. Чтобы имущество (в т. ч. денежные средства) было признано полученным в рамках целевого финансирования, о его назначении должно быть прямо сказано в договоре с инвестором (см., например, постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 8 ноября 2005 г. № Ф04-7853/2005(16557-А46-3)).

Гражданский кодекс РФ не содержит понятия «договор о целевом финансировании». Поэтому получение средств негосударственного целевого финансирования может быть оформлено договором, составленным в произвольной (п. 2 и 4 ст. 421 ГК РФ). Например, если организация получает целевые средства от учредителя, возможно заключение договора о целевом финансировании (см., например, письмо УФНС России по г. Москве от 19 октября 2005 г. № 20-12/75307).

Общие правила по проводкам

Средства целевого назначения, поступившие для реализации тех или иных программ, показываются по кредиту указанной выше статьи. Она корреспондирует со сч. 76, обобщающим данные по расчетам с различными кредиторами и дебиторами. Использование целевого финансирования показывают по дебету. При этом рассматриваемая статья корреспондирует со сч. 20 и 26. На них отражаются основное производство и общехозяйственные расходы.

Такая проводка делается в случае, если поступления расходуются коммерческой организацией. В записи счет 86 корреспондирует со сч. 83, если суммы получены в качестве инвестиций. Если коммерческой организации направлены деньги из бюджета, то в проводке участвует сч. 98. Аналитический учет целевого финансирования осуществляется в зависимости от направленности расходования сумм в разрезе источников их поступления.

Бухучет

В бухучете средства целевого финансирования отражайте на счете 86 «Целевое финансирование». Какое именно имущество предоставляет инвестор, определяется договором (ст. 421 ГК РФ). Это могут быть как деньги, так и материальные ценности (например, основные средства, МПЗ).

Ситуация: как в бухучете определить стоимость имущества (например, основных средств), полученного организацией в собственность в рамках негосударственного целевого финансирования?

Разъяснения

Целевое финансирование представляет собой безвозмездное получение денег, расходовать которые разрешается только по программе, предусмотренной выделившим их субъектом. Проще говоря, возможность потратить поступившие суммы ограничивается определенными условиями. При их выполнении средства становятся собственностью предприятия.

Получение средств

Дебет 76 Кредит 86– отражена задолженность источника финансирования (инвестора) по предоставлению средств в рамках целевого финансирования (на основании договора);

Дебет 51 (50, 08, 10…) Кредит 76– отражено поступление имущества в рамках целевого финансирования от источника финансирования (инвестора) (на основании документов, связанных с передачей средств, например, при перечислении средств на счет организации – банковская выписка).

Такой порядок предусмотрен Инструкцией к плану счетов.

Категории

Получено в счет целевого финансирования проводка

Счет 86 отражает информацию о поступлении и расходовании:

  • Государственной помощи и сумм, предоставляемых в аналогичном порядке другими лицами в форме субсидий и субвенций.
  • Безвозвратных займов.
  • Сумм на проведение мероприятий.
  • Различных ресурсов.

Субвенциями называют денежные поступления, предназначенные для строго определенных целей. Если они не реализованы, то суммы должны быть возвращены. Субсидии могут быть как натуральными, так и денежными выплатами. Если они использованы не на предусмотренные цели, то они обычно не возвращаются.

Под государственной помощью следует понимать прямые действия экономического характера, ориентированные на увеличение выгод для предприятия. Они предполагают выдачу компании субсидий, субвенций, непосредственное финансирование тех или иных мероприятий, а также предоставление безвозвратных займов. Последние представляют собой кредитные суммы, от возврата которых фирма освобождается, если расходует их на реализацию программ, для которых, собственно, они были выделены.

Экономия средств

Дебет 86 Кредит 90-1 (91-1)– отражена экономия получателя средств целевого финансирования.

Дебет 76 субсчет «Расчеты с дольщиками» Кредит 90-1– отражена в составе доходов сумма экономии, признанная вознаграждением застройщика.

Такой порядок предусмотрен Инструкцией к плану счетов, пунктом 7 ПБУ 9/99, пунктом 3.1.1 Положения, утвержденного письмом Минфина России от 30 декабря 1993 г. № 160, и рекомендован Минфином России в письме от 9 октября 2006 г. № 07-05-06/245.

Дебет 86 (76) Кредит 51 (50, 52)– перечислена инвестору сумма экономии средств целевого финансирования.

В ряде случаев в рамках получения и расходования средств целевого финансирования возможна ситуация, когда получатель тратит на предусмотренные программы меньшую сумму, чем это предусмотрено в договоре. В этом случае возможны два варианта:

  • сумма экономии остается у получателя средств целевого финансирования;
  • получатель средств целевого финансирования возвращает инвесторам образовавшуюся сумму экономии.

Ситуация: нужно ли отразить в доходах при расчете налога на прибыль сумму экономии средств негосударственного целевого финансирования, которая остается у получателя средств?

Да, нужно.

Средства целевого финансирования, полученные по основаниям и на условиях, предусмотренных в подпункте 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса РФ, не учитываются при расчете налога на прибыль при соблюдении двух условий:

  • организация – получатель средств должна организовать раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках негосударственного целевого финансирования;
  • полученные средства должны быть использованы строго по целевому назначению.
Предлагаем ознакомиться:  Может ли работодатель отказать в увольнении по собственному желанию

Это правило следует из абзаца 1 подпункта 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса РФ.

Если в результате проведения целевых мероприятий организация получает экономию целевых средств, которая остается в ее распоряжении, то такие средства признаются использованными не по целевому назначению. А значит, их нужно включить в состав внереализационных доходов (п. 14 ст. 250 НК РФ).

Такой позиции придерживается и Минфин России в письмах от 28 апреля 2009 г. № 03-11-06/2/71, от 10 октября 2006 г. № 03-11-04/2/201. Хотя указанные письма действуют в отношении организаций на упрощенке, их можно применять и организациям на общей системе налогообложения (ст. 346.15, 251, 250 НК РФ).

Ключевые направления расходования

Целевое финансирование используется для:

  • Погашения затрат или покрытия убытков.
  • Поддержания материального положения компании, пополнения его капитала.
  • Приобретения активов.

Получено в счет целевого финансирования проводка

К рассматриваемой категории поступлений не относятся:

  • Помощь, полученная в форме льгот, налоговых кредитов, освобождений и каникул.
  • Принятие кредитов и прочих возвратных займов.
  • Расходование на операции, связанные с управлением госсобственностью, участием государства в активах компании.

Указанные суммы не включаются в счет 86.

Страховые взносы

Ситуация: нужно ли начислить страховые взносы на зарплату сотрудников, источником финансирования которой являются средства негосударственного целевого финансирования?

Да, нужно.

Законодательство не связывает обязанность по начислению страховых взносов с источниками финансирования выплат в пользу сотрудников.

Страховые взносы начисляются на выплаты, которые сотрудники получают в рамках трудовых отношений (ч. 1 ст. 7 Закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ, ч. 1 ст. 20.1 Закона от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ).

Выплаты, которые финансируются за счет средств негосударственного целевого финансирования, не являются исключением, облагаются страховыми взносами в общем порядке (ст. 9 Закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ и ст. 20.2 Закона от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ).

Получено в счет целевого финансирования проводка

Ситуация: нужно ли удержать НДФЛ с выплат сотрудникам по трудовым договорам (зарплаты), источником финансирования которых являются полученные организацией гранты?

Да, нужно.

Суммы, получаемые гражданами в виде грантов, исключаются из налоговой базы по НДФЛ, если они предоставлены:

  • для поддержки науки и образования, культуры и искусства в России;
  • международными, иностранными и (или) российскими организациями, включенными в особые перечни, утверждаемые Правительством РФ (в частности, перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 28 июня 2008 г. № 485).

Об этом сказано в пункте 6 статьи 217 Налогового кодекса РФ.

Однако данная льгота распространяется только на случаи, когда получателем гранта является сам гражданин (плательщик НДФЛ) (п. 6 ст. 217, п. 1 ст. 207 НК РФ).

Поэтому, если получателем гранта является организация, то воспользоваться льготой, предусмотренной пунктом 6 статьи 217 Налогового кодекса РФ, нельзя. А значит, организация должна удержать НДФЛ с выплат сотрудникам, источником финансирования которых являются полученные организацией гранты.

Аналогичной позиции придерживается и налоговая служба (см., например, письмо УФНС России по г. Москве от 30 июля 2007 г. № 28-11/072801).

Условия

Учет целевого финансирования осуществляется в таких случаях:

  • Имеется достаточная уверенность в том, что порядок предоставления помощи будет соблюден предприятием.
  • У компании есть все основания полагать, что суммы будут получены.

Выполнение первого условия будет зависеть от возможностей и намерений руководства фирмы использовать помощь. Уверенность в соблюдении порядка ее предоставления определяется в процессе анализа соответствующих публичных решений, договоров, проектно-сметных и технико-экономических документов. Основания полагать, что суммы действительно поступят, обуславливаются получением достоверных сведений о передаче активов, погашении задолженности, уведомлений об ассигнованиях и так далее.

Налог на прибыль

Средства целевого финансирования, полученные по основаниям, предусмотренным в подпункте 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса РФ, при расчете налога на прибыль в состав доходов не включайте. Это правило, в частности, относится к:

  • выделенным в пользу организации грантам;
  • инвестициям, полученным при проведении инвестиционных конкурсов;
  • инвестициям, поступившим от иностранных инвесторов на финансирование капитальных вложений;
  • средствам дольщиков и инвесторов, аккумулированным на счетах организации-застройщика.

Курсовые разницы по средствам целевого финансирования в иностранной валюте относятся к доходам (расходам) в рамках целевого финансирования и не учитываются при расчете налога на прибыль (письмо Минфина России от 21 мая 2013 г. № 03-03-06/1/17924).

При этом для того, чтобы полученные средства в целях расчета налога на прибыль признавались целевым финансированием, необходимо выполнение ряда условий. В частности, средства от иностранных инвесторов, поступившие на финансирование капитальных вложений, признаются целевым финансированием, только если организация использовала их в течение одного календарного года с момента получения (абз. 9 подп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ).

Полный перечень средств и условий их признания целевым финансированием при расчете налога на прибыль приведен в подпункте 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса РФ.

Для того чтобы не учитывать полученные суммы целевого финансирования при расчете налога на прибыль, необходимо выполнить два обязательных условия:

  • организация – получатель средств должна вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках негосударственного целевого финансирования;

При отсутствии раздельного учета поступившие средства рассматриваются как подлежащие налогообложению с даты их получения.

счет 86

Об этом говорится в абзаце 1 подпункта 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса РФ.

Ситуация: как в целях расчета налога на прибыль документально подтвердить ведение раздельного учета доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках негосударственного целевого финансирования?

Ведите раздельный учет в самостоятельно разработанных регистрах, формы и применение которых закрепите в учетной политике для целей налогообложения.

Организация, получившая средства целевого финансирования, обязана вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования (абз. 1 подп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ).

Однако каким образом необходимо организовать такой учет, в законодательстве не сказано. Поэтому разработать регистры для ведения раздельного учета доходов (расходов) организация вправе самостоятельно. Закрепить применение разработанных форм необходимо в учетной политике для целей налогообложения. Подтверждает такую позицию и Минфин России в письме от 13 марта 2006 г.

Совет: при составлении регистров для ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках негосударственного целевого финансирования, можно взять за основу готовые формы, рекомендованные налоговой службой для некоммерческих организаций.

целевое финансирование

В Налоговом кодексе РФ приведен перечень средств, которые относятся к целевому финансированию (пп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ).

Предлагаем ознакомиться:  Оплата по лицевому счету, МегаФон — Мегафон Плюс

Приведем некоторые из них:

  • бюджетные ассигнования казенным учреждениям, в том числе в виде субсидий бюджетным организациям;

  • гранты (денежные средства или иное имущество), которые предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на осуществление программ в области образования, искусства, культуры, науки, физической культуры, охраны здоровья и окружающей среды;

  • инвестиции, предоставляемые по итогам инвестиционных конкурсов;

  • средства, полученные из фондов поддержки научной, инновационной деятельности.

Отметим, что основную часть средств целевого финансирования составляет, как правило, государственная помощь, особенности учета которой регламентирует ПБУ 13/2000 «Учет государственной помощи».

1) субвенции – это бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе на осуществление определенных целевых расходов;

2) субсидии – это бюджетные средства, предоставляемые на условиях долевого финансирования целевых расходов;

3) бюджетные кредиты (исключая налоговые кредиты, отсрочки по уплате платежей и т.п.) – это ресурсы не только в виде предоставленных денежных средств, но и в форме иного имущества (земельные участки, природные ресурсы).

ПБУ 13/2000 «Учет государственной помощи» используется для отражения в бухгалтерском учете полученных бюджетных средств по таким направлениям расходования:

  • финансирование капитальных расходов, связанных с покупкой, строительством или приобретением иным путем внеоборотных активов (основных средств, нематериальных активов);

  • на покрытие текущих расходов организации (приобретение материально-производственных запасов, оплата труда работников и другие расходы аналогичного характера);

  • как компенсация за уже понесенные организацией расходы, включая убытки, в частности в жилищно-коммунальном хозяйстве, агропромышленном комплексе (в части возмещения убытков предприятий муниципального жилищно-коммунального хозяйства, городского хозяйства, обеспечивающих объекты социальной сферы муниципальной собственности теплоэнергоресурсами (разницы между тарифами за услуги и затратами) и т.д.;

  • на оказание немедленной финансовой поддержки организации в виде чрезвычайной помощи без связи с осуществлением расходов в будущем и др.

Как правило, государственная поддержка оказывается в первую очередь предприятиям агропромышленного сектора.

Расходование целевых средств строго контролируется государственными и иными контролирующими органами.

Организация отражает бюджетные средства к бухгалтерскому учету, если организация  уверена в их получении (подтверждением этому может выступать бюджетная роспись, уведомление о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств и т.д.) и в том, что условия предоставления этих средств будут ею выполнены, то есть средства будут израсходованы на определенные нужды (подтверждением тому служат заключенные организацией договоры, публично объявленные решения, утвержденная проектно-сметная документация и т.д.).

К целевому финансированию не относится получение помощи в виде льгот; получение кредитов; участие государства в капитале организации.

Вопрос о выгоде

Так отражается поступление денег. Для простоты можно пропустить промежуточную 76 статью:

  • Дб сч. 08.4 («Приобретение ОС»)
  • Кд сч. 51 («Расчетные счета»).

После списания материалов составляется новая запись. Она будет следующей:

  • Дб сч. 20 («Основное производство»)
  • Кд сч. 10.

Заключение

Суммы, которые обобщает счет 86, при нарушении условий их предоставления могут быть отозваны, или процесс их предоставления прекращен. В этой связи любое существенное отступление от предусмотренного порядка необходимо отражать в отчетности. Прекращение или отзыв помощи должны незамедлительно признаваться как кредиторская задолженность.

Превышение возвращаемых сумм над остатком неиспользованных поступлений считается расходом. Он относится на дебет счета финансовых итогов. Аналитика рассмотренной статьи должна обеспечивать предоставление сведений о том, кто именно перечислил помощь, на какие нужды и при каких условиях, а также о размере признанного дохода для каждого ее вида и остатках сумм, полученных на приобретение неамортизированных либо несписанных активов.

Отчетность об использовании целевого финансирования

По окончании года, в котором были получены средства целевого финансирования, организация должна представить в налоговую инспекцию Отчет о целевом использовании имущества (лист 07 декларации по налогу на прибыль, утвержденной приказом ФНС России от 26 ноября 2014 г. № ММВ-7-3/600). То есть указанный отчет нужно сдать в составе годовой декларации по налогу на прибыль в срок не позднее 28 марта года, следующего за истекшим (п. 4 ст. 289 НК РФ). Сдавать лист 07 в составе декларации, подаваемой по итогам отчетных периодов, не нужно.

УСН

Средства целевого финансирования, полученные по основаниям и на условиях, предусмотренных в подпункте 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса РФ, в состав доходов при расчете единого налога не включайте (подп. 1 п. 1.1 ст. 346.15, подп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ). Это правило касается как организаций, которые платят единый налог с доходов, так и организаций, которые используют в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на расходы.

основное производство

При этом организация, получившая средства целевого финансирования, должна:

  • вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования;
  • использовать полученные средства строго по целевому назначению.

При отсутствии раздельного учета поступившие средства целевого финансирования нужно включить в состав доходов на дату их получения (подп. 14 п. 1 ст. 251, п. 1, 1.1 ст. 346.15 НК РФ).

Ситуация: как организации, применяющей упрощенку, организовать раздельный учет доходов и расходов, полученных (произведенных) в рамках негосударственного целевого финансирования?

Средства целевого финансирования, полученные по основаниям и на условиях, предусмотренных в подпункте 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса РФ, в составе доходов при расчете единого налога не учитываются (подп. 1 п. 1.1 ст. 346.15, подп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ). Это правило касается как организаций, которые платят единый налог с доходов, так и организаций, которые используют в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на расходы.

Предлагаем ознакомиться:  Как оформить отпуск без сохранения заработной платы: оформления отдыха за свой счет и образцы документов

При этом организация, получившая средства целевого финансирования, обязана вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках негосударственного целевого финансирования. В противном случае поступившие средства нужно включить в состав доходов на дату их получения (подп. 14 п. 1 ст. 251, п. 1, 1.1 ст. 346.15 НК РФ).

Для ведения раздельного учета доходов и расходов в рамках целевого финансирования организация может самостоятельно разработать необходимые регистры и утвердить их формы в учетной политике для целей налогообложения.

Такие рекомендации даны в письме Минфина России от 13 марта 2006 г. № 03-11-04/2/59.

Совет: при составлении регистров для ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках негосударственного целевого финансирования, можно взять за основу готовые формы, которые налоговая служба рекомендует для некоммерческих организаций (рекомендации МНС России).

Полученные средства целевого финансирования организация обязана использовать строго по целевому назначению. При нарушении этого условия полученное имущество нужно включить в состав внереализационных доходов на дату, когда организация использовала его не по целевому назначению (нарушила условия предоставления средств) (п. 1 ст. 346.15, п. 14 ст. 250 НК РФ).

На средства целевого финансирования, которые не перечислены в подпункте 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса РФ, льгота, предусмотренная данным подпунктом, не распространяется. Такое имущество (в т. ч. денежные средства) учтите в составе доходов при расчете единого налога (при отсутствии других льгот, освобождающих указанные суммы от налогообложения) (ст. 346.15, п. 8 ст. 250 НК РФ).

Внимание: следует разграничивать целевое финансирование, которое освобождается от налогообложения по подпункту 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса РФ, от целевых поступлений.

Перечень целевых поступлений приведен в пункте 2 статьи 251 Налогового кодекса РФ. Данные средства при соблюдении определенных условий также можно не учитывать при налогообложении. Однако эти положения действуют только в отношении некоммерческих организаций.

Ситуация: нужно ли управляющей организации включить в доходы при расчете единого налога средства, полученные от собственников жилых помещений на финансирование капитального ремонта многоквартирного дома? Организация применяет упрощенку.

Нет, не нужно.

Средства, полученные управляющей компанией от собственников помещений с целью проведения ремонта (в т. ч. и капитального) общего имущества многоквартирного дома, не учитываются при расчете налога на прибыль (абз. 21 подп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ).

Об этом говорится в подпункте 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса РФ и подтверждено письмом Минфина России от 20 февраля 2012 г. № 03-11-06/2/28.

Ситуация: можно ли организации на упрощенке учесть в расходах затраты, оплаченные за счет средств негосударственного целевого финансирования (например, зарплату персонала)?

Если полученные целевые средства входят в перечень, приведенный в подпункте 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса РФ, то учесть при расчете единого налога расходы, оплаченные за счет таких средств, нельзя.

Организация, получившая средства целевого финансирования, обязана вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования (подп. 1 п. 1.1 ст. 346.15, подп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ). Это условие связано с тем, что по деятельности, финансируемой за счет средств целевого финансирования, организация налоговую базу по единому налогу не формирует.

Аналогичной позиции в отношении формирования налоговой базы в рамках средств целевого финансирования придерживается и Минфин России в письмах от 10 ноября 2009 г. № 03-03-06/1/739, от 12 февраля 2004 г. № 04-04-04/19. Несмотря на то что данные разъяснения касаются определения налоговой базы при расчете налога на прибыль, данная позиция применима и при расчете единого налога при упрощенке.

Кроме того, точку зрения о невозможности учета расходов, оплаченных за счет средств целевого финансирования, подтверждает и налоговая служба (см., например, письмо УФНС России по г. Москве от 23 июня 2008 г. № 18-11/3/059130).

Иная ситуация возникнет, если полученные средства целевого финансирования не признаются таковыми в целях расчета единого налога. В этом случае льгота, предусмотренная подпунктом 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса РФ, на них не распространяется. А значит, такое имущество (в т. ч. денежные средства) нужно учесть в доходах при расчете единого налога (при отсутствии других льгот, освобождающих указанные суммы от налогообложения) (ст. 346.15, п. 8 ст. 250 НК РФ).

  • получатель средств целевого финансирования возвращает инвесторам образовавшуюся сумму экономии целевых средств.

учет целевого финансирования

Ситуация: нужно ли отразить в доходах при расчете единого налога сумму экономии средств негосударственного целевого финансирования, которая остается у получателя средств? Организация – получатель средств применяет упрощенку.

Да, нужно.

Это правило содержится в подпункте 14 пункта 1 статьи 251 и подпункте 1 пункта 1.1 статьи 346.15 Налогового кодекса РФ.

Если в результате проведения целевых мероприятий организация получает экономию целевых средств, которая остается в ее распоряжении, то такие средства признаются использованными не по целевому назначению. А значит, их нужно включить в состав внереализационных доходов (п. 14 ст. 250, п. 1 ст. 346.15 НК РФ).

Такой позиции придерживается и Минфин России в письмах от 28 апреля 2009 г. № 03-11-06/2/71, от 10 октября 2006 г. № 03-11-04/2/201.

ОСНО и ЕНВД

86 счет бухгалтерского учета

Объектом обложения ЕНВД является вмененный доход (п. 1 ст. 346.29 НК РФ).

Получение средств целевого финансирования выходит за рамки деятельности, облагаемой ЕНВД. Поэтому при поступлении и использовании такого имущества организация должна применять правила, предусмотренные для общей системы налогообложения или упрощенки.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpress

Получение средств целевого финансирования выходит за рамки деятельности, облагаемой ЕНВД. Поэтому даже в случае совмещения режимов при поступлении и использовании такого имущества нужно применять правила, предусмотренные для общей системы налогообложения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector