Договор авторского заказа на озвучивание фильма (видеоролика) | Образец
Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499)938-71-58 (бесплатно)
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 350-84-13 (доб. 215, бесплатно)

Договор об оказании услуг по озвучиванию рекламного ролика

Договор на производство ролика: почему его необходимо заключать

За публичное исполнение фонограмм нашей библиотеки отдельных выплат делать не требуется, необходимо лишь в отчетах указывать корректную информацию об использованных произведениях. Это важное условие, которое дополнительно гарантирует вам легальность использования произведений.

Инфо

Продакшн студии. Индивидуальные предприниматели. Согласно лицензионному договору с нашей Компанией, производитель ролика с использованием фонограмм библиотеки получает также право заключить сублицензионный договор с конечным клиентом (заказчиком). Для обеспечение легальности вашего производства важно, чтобы корректные данные об использованных произведений через цепочку таких договоров в конечном итоге попадали в отчеты СМИ (ТВ и радио).Внимание! Cтудиям за публичное исполнение произведений библиотеки дополнительных выплат делать не требуется.

В соответствии с ч.4 ГК РФ договор авторского заказа о передаче исключительных прав разрешает использование Видеоролика определенным способом и в установленных договором пределах только лицу, которому эти права передаются, и дает такому лицу право запрещать подобное использование Видеоролика другим лицам. 1.5. Заказчик вправе использовать передаваемые по настоящему договору права на территории Российской Федерации.

1.6. Права, перечисленные в пункте 1.3. настоящего договора, передаются Автором Заказчику с момента подписания акта сдачи-приемки готового Видеоролика на срок до «25» ноября 2013 года. 1.7. Автор не сохраняет за собой право использовать самостоятельно или предоставлять права, перечисленные в п. 1.3. настоящего договора, на их использование третьим лицам. 1.8.

В случае неурегулирования спорных вопросов, в процессе переговоров споры разрешаются в суде в порядке, установленном действующим законодательством. 6.3. В случае изменения наименования, адреса, банковских реквизитов и других данных каждая из Сторон обязана в трехдневный срок в письменной форме сообщить другой Стороне о произошедших изменениях. 6.4.

Предлагаем ознакомиться:  Защита потребителей в суде - Все по шагам

Важно

Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством. 6.5. Настоящий договор составлен и подписан в двух экземплярах,имеющих равную юридическую силу, и хранится по одному у каждой из Сторон.

7. Подписи, адреса и реквизиты Сторон Автор Заказчик Просвирин Андрей Сергеевич ООО «Фудстемп» г. Москва ул. Канатная строение 5 корпус 5 кв. ХХ г. Москва, ул.

Внимание

Колесникова, дом 5 оф. ХХ Паспор серия 45 01 № 63ХХ41, выдан 25 октября 2001 г. ОВД Марфино г.Москва р/с ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ в ВТБ г.

Автор обязуется собрать и подготовить видеоматериал и на его основе создать рекламный видеоролик по рекламе сухариков компании «Фудстемп», длительностью 35-40 секунд в формате avi, на электронном носителе, именуемый в дальнейшем «Видеоролик», и передать его Заказчику в срок до «25» ноября 2013 г., а Заказчик обязуется принять его и оплатить Автору вознаграждение в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором. 1.2.

Видеоролик создается в соответствии с заданием Заказчика и должен отвечать следующим требованиям: — длительность в пределах 35-40с; — форматы видеофайла avi, mov, mp4; — размер файла не более 2 Гб; — ролик должен раскрывать тему сухариков компании; — ролик должен иметь музыкальную озвучку; — ролик должен содержать 3D графику.

В последнее время рекомендуется, чтобы в паспорте ролика также упоминался изготовитель ролика (можно с заверением подписью и печатью). Мы рекомендуем делать именно так, чтобы при возникновении любых вопросов, касающихся использованной музыки в рекламном ролике, юристы СМИ или проверяющие органы обращались не к рекламодателю, а непосредственно к изготовителю ролика и по цепочке к нам.

Предоставление паспорта ролика также вызвано необходимостью телерадиокомпаний и других пользователей сообщать в РАО (Российское Авторское Общество) и ВОИС (Всероссийское Общество Интеллектуальной Собственности) сведения, касающиеся использования в эфире радио и телеканалов всех музыкальных произведений, в том числе и включенных в рекламу. РАО и ВОИС осуществляют жесткий контроль за правомерностью использования музыкальных произведений в эфире.

Юридическая информация

Заказчик обладает полным правом собственности на произведенный продукт при том, что исходные материалы видео остаются в собственности исполнителя. Лица, непосредственно участвующие в создании видеопродукции, обладают всеми авторскими правами на предмет договора. Финансовая сторона Цена на выполнение указанных работ – договорная, поэтому она должна быть четко зафиксирована в соответствующем подпункте договора.

Предлагаем ознакомиться:  Ипотечный кредит для семьи с ребенком инвалидом

Договор подряда на озвучивание. голосам и продакшн-студиям в помощь

ИСПОЛНИТЕЛЬ», в лице , (должность, ф.и.о.) действующего на основании , с одной стороны (Устава, положения) и , именуемое в дальнейшем (наименование организации) «ЗАКАЗЧИК», в лице , (должность, ф.и.о.) действующего на основании ,с другой стороны, (Устава, положения) заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1.

1.2. Хронометраж,стандартпроизводстваидополнительные требования кпроизводствувидеопродукции,являющейсяпредметом Договора: 1.2.1. Хронометраж: ; 1.2.2. Стандарт производства: ; 1.2.3. Носитель для передачи ЗАКАЗЧИКУ: ; 1.2.4. Собственность носителя, указанного в п.1.2.3.: ; 1.2.5. Дополнительные требования к видеопродукции: . 1.3. Сроки: 1.3.1.

Договор между продакшн студией и телеканалом

Заказчик обязуется выплатить Автору вознаграждение за передачу прав на использование Видеоролика в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором. 2. Права и обязанности Сторон, порядок сдачи-приемки готового Видеоролика 2.1. Автор обязуется подготовить и передать Заказчику Видеоролик комплектно и в надлежащей форме, на электронном носителе (флеш-диске или карте), в срок до «25» ноября 2013 года. 2.2.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector