Три ключевых навыка начинающего руководителя
Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499)938-71-58 (бесплатно)
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 350-84-13 (доб. 215, бесплатно)

Какие три навыка позволяют быть успешным руководителем

Четко ставить задачи

Одна из негативных черт многих руководителей – это неумение четко сформулировать и донести задачу до подчиненного. Когда руководитель не знает, чего он хочет, то, скорее всего, он непонятно что получит в результате, обрушив свой гнев на плохого, по его мнению, работника.

Ошибка: «Я все могу сам!»

Как итог: он устает на работе, берет на себя все существующие задачи, да еще подчиненные вечно отвлекают его от работы — то прибегут с какой-то бумажкой, то спросят какую-то мелочь, которую могут найти самостоятельно. Все это происходит потому, что руководитель просто не умеет делегировать. И сам же от этого страдает.

Что же делать? Научиться делегировать! 

1) Не спешите после этих слов все свои дела перекладывать на кого-то другого, ведь делегировать можно далеко не все, а какие-то шаблонные и рутинные дела, которые у вас просто отнимают время. Нельзя делегировать задачи, связанные с набором команды, похвалой или увольнением сотрудников — эти вопросы всегда должен контролировать руководитель.

2) Прежде чем кому-то что-то делегировать — внимательно присмотритесь к этому сотруднику и изучите его качества. Стоит ли назначать проджект-менеджером того, кто не ответственен? Или доверять составлять документы тому, кто путает заявление с договором? Всегда тщательно отбирайте своих сотрудников, иначе рискуете приобрести много проблем.

3) И не забывайте использовать промежуточный контроль. Это не значит, что вы будете стоять над сотрудниками с указкой, говоря что им делать и как правильно работать. Это значит, что не нужно пускать ситуацию на самотек и иногда проверять как подчиненный справляется с возложенными на него обязанностями.

Предлагаем ознакомиться:  Исковое заявление о защите чести и достоинства

Ошибка: «Принеси то — не знаю что, пойди туда — не знаю куда!»

Я думаю, вы уже догадались о каком проблеме идет речь. Представьте ситуацию — руководитель вызывает сотрудника в кабинет и говорит: «К завтрашнему утру мне нужна презентация». 

Как итог: задача выполнена, но не так, как хотел бы руководитель, а все потому, что он не обговорил цели, задачи презентации, ее цветовое оформление и информационное насыщение. Он просто «кинул» задачу и, видимо, ждал, что сотрудник телепат. Увы и ах. 

Что же делать? Учиться правильно ставить задачи! 

1) Во-первых, нужно четко установить критерии требуемой работы, чтобы сотрудник понимал, что от него требуется. Например: «Василий, я жду твой отчет о работе за последние две недели. Там должны быть прописаны твои задачи, планы и результат работы. Весь отчет нужно предоставить в формате ПДФ до 18:00 завтрашнего дня».

2) Всегда выясняйте, понял ли вас сотрудник. И предложения: «Ты понял?» иногда бывает недостаточно, ведь многие подчиненные стесняются сказать, что им нужно пояснение. Именно поэтому попытайтесь выяснить, как сотрудник будет выполнять задание, что ему потребуется в работе и так далее. И если его ответ вас не устраивает, то повторите задание еще раз. Лучше потратить время на это, нежели на переделку задачи.

Четкая организация рабочего процесса

Сначала установите правило: ежедневно в конце рабочего дня каждый работник компании должен сделать небольшой отчет своей работы, чтобы и он, и вы могли понимать, что он сделал за день. Не следует заставлять людей писать тонны пояснений. Вполне достаточно будет устного ответа. Вскоре это войдет в привычку, и работа будет протекать продуктивнее.

Ваши подчиненные должны знать, что с таким начальником, как вы, нужно выполнять работу быстро и качественно. Дайте им понять, что вы намерены контролировать все этапы работы, а в случае каких-либо проблем готовы помочь.

Предлагаем ознакомиться:  Болезнь Альцгеймера и старческая деменция: в чем разница

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

В конце концов это вы контролировали то, как выполнялась работа, и раз уж не смогли проследить за качеством, то за это нужно отвечать. Вы существенно добавите себе баллов в глазах подчиненных, если при разговоре с вышестоящим начальством возьмете всю ответственность на себя, а позже на собрании с коллективом сделаете работу над ошибками. Никто не любит людей, которые кричат о своей значимости, а когда приходит время отвечать за работу, прячутся за спины работников.

Человек устроен так, что начинает сильно расслабляться и делать работу спустя рукава, если его не контролируют и не мотивируют. Люди начинают думать, что их работа никому не нужна и со временем опускают руки.

Какие три навыка позволяют быть успешным руководителем

Что же делать? Начать мотивировать сотрудников! 

1) Поговорите с ними. Узнайте, чего им не хватает в работе, к чему они стремятся и что хотят. Спросите их мнение о проделанной работе или попросите высказать то, что их не устраивает. Вот увидите, такой разговор поможет внести ясность в ваше сотрудничество. Но не путайте конструктивный разговор с критикой токсичного человека, который не любит все и возмущается по любому поводу. С такими разговор короткий.

Постоянно совершенствуйтесь

Если вы действительно хотите стать успешным руководителем, вы должны постоянно развиваться как личность, совершенствовать свои навыки руководителя, вы должны стать лидером команды который берет ответственность за продуктивность и успешную работу своих подчиненных.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Стать успешным руководителем непросто, однако, прислушиваясь к некоторым советам и своему коллективу, можно найти подход к каждому сотруднику.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector